Oskar — логотип, меню и винная карта
для ресторана высокой кухни

Логотип состоит из индивидуального каллиграфического начертания и текстового определения.

По желанию заказчика обрамлением выступает элемент, изображающий винный след. Определение на английском выбрано не случайно, поскольку этот язык может коротко и звучно передать смысл и сочетаться с названием, которое в нашем случае представлено латинским алфавитом.

Логотип может использоваться в нескольких состояниях, как с обрамляющим винным следом, так и без него. На усмотрение дизайнера или по необходимости.

На форме персонала, а так же на некрупных носителях фирменного стиля правильнее использовать упрощённый вариант знака без обрамления и текстового определения.

Основное меню содержит в себе обложку и внутренне наполнение, разделенное на категории вёрсткой в два столбика. На обложку логотип наносится методом тиснения золотой фольгой, текст печатью в один цвет. Для сокращения незаполненных мест в меню решено использовать блоки с цитатами великих шефов, это станет познавательно и интересно гостю ресторана.

Винная карта представляет собой книгу, в которой более 500 наименований винных позиций. Обложка чёрная, матовая, логотип нанесён тиснением золотой фольгой. С первого разворота начинается содержание карты и продолжается до завершения. Винные позиции для удобства поделены на два блока: категория вина, название и цена продукта. Так гостю будет легко ориентироваться в списке представленного вина.

Визитная карточка представляет собой табулатуру, на которой кратко, но крупно до гостя донесена информация о заведении. Винный след на карточке наносится вручную, ножкой винного бокала, придавая каждой визитке индивидуальность, ведь след невозможно повторить.

Заказать фирстиль

Все работы

Контакты

Понравились мои работы?

Напишите: hello@plumefrom.ru

или свяжитесь через соцсети